Мое первое знакомство с усилителями Vox случилось благодаря Beatles. Сначала оно было, конечно же, чисто визуальным.
Надо сказать, я не помню времени, когда бы я не слушал Beatles или ничего бы о них не знал. Отец привил мне любовь к ним еще в детстве, и наверное для меня эта главная рок-группа, играющая на Vox.
Поэтому моим первым усилителем стал Vox AC30 с динамиками Blue. Я скопил немного денег, а остальную часть добавил отец.
Во время записи альбома «Smoke + Mirrors» подавляющая часть гитарных партии была сыграна на Vox. Я использовал три усилителя одновременно: левый и правый для стереоэффектов, и центральный для основного сигнала, который всегда оставался сухим. По сути это единственная техника, задействованная на альбоме.
Есть моменты, где я использовал маленький комбик для второстепенных звуков, но все основные партии записаны на AC30. И так как большая часть альбома сделана на одном сетапе, я смог сделать свой концертный риг таким же, как и в студии. Так что на концерте и на альбоме я звучу одинаково. Немногие могут похвастаться таким постоянством.
Я пробую не так много разных усилителей, потому что Vox - это на 100% мой звук. Это мой голос, и мое «лицо». Для меня нет необходимости искать что-то новое. Vox полностью устраивает меня и на концерте, и в студии. Этот звук со мной еще с детства, так что можно сказать, он у меня в крови.
“У них есть характер и индивидуальность”, - говорит Брайан Мэй, имея в виду...
AC30 работает не так, как большинство гитарных усилителей. Модел...
После покупки Vox у Dallas Industries в 1978 году компания Rose Morris расс...
В середине 1960-х годов также появились четыре тонкие полуполые гитары итал...
Vox AC30 имеет узнаваемый тон, который можно безошибочно отличить от других...