В интервью 1990 Пол Маккартни, всегда считавшийся участником Битлз, наиболее склонным к олдскульной поп-музыке, рассказал, что несмотря на свою репутацию, всегда предпочитал более резкий гитарный тон усилителей Vox. Более того, гитарные усилители Vox являются неотъемлемой частью ранних Битлз. Однако, учитывая постепенный раскол группы в конце шестидесятых и одновременное стремление каждого участника к самостоятельному музыкальному пути, группа экспериментировала со все более разным оборудованием.
На вопрос музыканту, как он ищет новые звуки, Маккартни ответил, что делает это в основном в студии, которая для него почти как дом. “Я могу прийти туда, чтобы просто побездельничать, а иногда работаю над звуком целенаправленно.”
“Мне нравится звук AC30”, - продолжает он. “Я вообще люблю прямолинейный тон. К тому же он не совсем чистый - я не большой поклонник чистоты в рок-н-ролле. В каком-то смысле это забавно, потому что, наверное, у меня репутация любителя чистого звука.”
Как и многие гитаристы середине 1960-х, Маккартни, не говоря уже о Джоне Ленноне и Джордже Харрисоне, оказался под влиянием мощного звучания Эрика Клэптона в составе John Mayall's Bluesbreakers и Cream. Этот агрессивный тон оказал прямое влияние на, возможно, лучший гитарный момент Маккартни в Битлз - его гитарное соло в песне Харрисона “Taxman”.
Познакомившись с зарождающейся британской блюз-роковой сценой, Маккартни приобрел Epiphone и усилитель Vox, которые вместе давали мощный звук и внушительный гитарный фидбек.
“У них есть характер и индивидуальность”, - говорит Брайан Мэй, имея в виду...
AC30 работает не так, как большинство гитарных усилителей. Модел...
После покупки Vox у Dallas Industries в 1978 году компания Rose Morris расс...
В середине 1960-х годов также появились четыре тонкие полуполые гитары итал...
Vox AC30 имеет узнаваемый тон, который можно безошибочно отличить от других...